Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бим-Бад, Борис Михайлович. Педагогические течения в начале двадцатого века [Электронный ресурс]: лекции по педагогической антропологии и философии образования / Б. М. Бим-Бад; Ун-т Рос. акад. образования, Психол.-пед. фак. — 2-е изд. — Москва: Изд-во Ун-та Рос. акад. образования, 1998. — 112, [2] с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Бим-Бад Борис Михайлович_Педагогические течения в начале двадцатого века.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 ББК: 74.03 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Бим-Бад Борис Михайлович_Педагогические течения в начале двадцатого века
- Предисловие
- Вводные замечания
- Лекция первая. Антропологи, или Педагогика как человекознание
- Лекция вторая. Естественники, или Педагогика как естествознание
- Лекция третья. Социологи, или Педагогика как обществознание
- Лекция четвертая. Философы, или Педагогика как жизнь идей
- Лекция пятая. Опытники, или Педагогика как только практика
- Лекция шестая. Провиденциалисты, или Педагогика как боговдохновленное искусство
- Лекция седьмая. Тоталитаристы, или Педагогика как Большая Ложь
- Заключительные замечания
- Литература
- Вопросы и задания
- Именной указатель
- Глоссарий
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |